Зеркало iLook TV, все 8 вариантов.

Зеркало iLook TV - Tvlider Net, IPTV за 1 доллар!

Зеркало iLook TV

К сожалению, у многих пользователей при переходе на ту или иную страницу часто возникает надпись «Страница не доступна» или «Не удается получить доступ к сайту». Это может быть связано со многими причинами. Например, неправильно работает DNS-сервер и Роскомнадзор по каким-то причинам заблокировал сайт. Если Вы не можете зайти в сервис, попробуйте любое другое зеркало iLook TV:

ilook.tv

Направит на TVLider.

i-look.tv

Направит на TVLider.

MeLord.tv

MeLord

TVLider

TVLider

ISeeTV

ISeeTV

JinoPro

JinoPro

ZeDom

ZeDom

VipDrive

VipDrive

Посмотреть список каналов iLook TV


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

51 комментарий на ««Зеркало iLook TV, все 8 вариантов.»»

  1. алексей

    пользуюсь давно кроме почты ничего не помню в личный кабинет зайти не могу т, к, раньше все вставало автоматом сейчас не дает
    что делать не могу оплатить

    1. Зайдите по любому «зеркалу», восстановите пароль или напишите в техподдержку (в правом нижнем углу, появляется не сразу, после полной загрузки сайта).

      1. Макс

        не войти
        как оплатить ?

        1. Если ни одно из зеркал не открывается, иcпользуйте VPN.
          Или выберите другого IPTV-провайдера.

  2. Ne mogu zaiti na sait. kak platit?

    1. 1. Не открывается сайт или не можете попасть в Личный кабинет? Если не открывается сайт, читайте «5 вариантов решения».
      2. Оплата в Личном кабинете iLook TV:
      Кабинет -> Финансы -> Пополнить
      Посмотрите все способы оплаты. Если есть вопрос по оплате, задайте вопрос техподдержке, в правом нижнем углу «Оставьте свое сообщение».

  3. Алексей

    Невозможно войти на сайт по всем предложенным выше зеркалам под своими данными.

    1. Что пишет?
      1. Возможно вы неправильно вводите логин. Нужно писать полный почтовый ящик.
      2. Попробуйте восстановить пароль, вкладка «забыли пароль?».
      3. Если первые пункта не помогли — пишите в техподдержку, в правом нижнем углу (появляется после полной загрузки сайта).

  4. Сергей

    В Литве блокируются все сайты -все зеркала. Что вы можете посоветовать?

    1. Использовать в Вашем браузере VPN.

  5. Эдуард

    Здравствуйте! С VPN не работает ни одно зеркало, после ввода логина и пароля переход на vipdrive.net. Как оплатить???

    1. 1. Если VPN не работает, то сайт не открывается. Куда Вы вводите логин и пароль?
      2. vipdrive.net такое же зеркало, как и все остальные. Можете использовать его.
      3. Оплата в Личном кабинете, войти можно из любого зеркала:
      Кабинет -> Финансы -> Пополнить

  6. Александр

    Добрый день! Перестал работать плейлист в приложении Телевизо из-за нехватки денег. Оплатил, всё равно не работает. Попробовал поменял и обновил плейлист, всё равно пишет, что нет денег на балансе.

    1. 1. Проверить поступление средств в Личном кабинете:
      КАБИНЕТ -> Финансы

      2. Приобрести подписку на месяц:
      ТАРИФ -> IPTV -> Текущий тариф -> Включить

      Если не хотите каждый месяц повторять данную процедуру, включить «Автопродление».

      1. Александр

        Деньги на балансе есть, но ничего не работает

  7. Александр

    Оставлю везде отзывы на вашу работу. Зря уделяете мои ответы на свои комментарии

    1. Ничего не удаляем. Только дубликаты сообщений. А не отображается, потому страница в кэше. Shift + F5 и страница обновится.

  8. Александр

    Сорри, всё заработало! Извините за негатив

  9. День добрый!
    Вдруг Ошибка воспроизведения канала. Ни чего не меняли. Деньги есть.

    1. То, что есть деньги, не означает, чтоб подписка подключена. Проверьте в Личном кабинете:
      ТАРИФ -> IPTV -> Текущий тариф -> Включить

      Не воспроизводит все каналы или какой-то конкретно? Плейлист в IPTV-плеер загружаете файлом или ссылкой на него?

  10. Надежда

    Как пополнить баланс из Украины , не могу найти способ , через криптокик не работает пишет что не может принять карту

    1. Задайте вопрос техподдержке в Личном кабинете.
      Дополнение, читайте тут.

  11. Здравствуйте , я из Израиля .не получается оплатить вашу подписку, помогите ,у меня VISA

    1. Задайте вопрос техподдержке в Личном кабинете.
      Дополнение, читайте тут.

  12. БОРИС

    привет!может у кого есть looktv.apk на русском языке?Не могу установить его на xiaomi tv stick.Что нашел в инете,все на монгольском языке.Борис

    1. Если Вы говорите про приложение «Look TV», то во-первых оно и есть монгольское, а во-вторых тут обсуждают провайдера «iLook TV».

  13. Евгений

    Как мне пополнить счёт если я гражданин Казахстана и у меня карта Visa?

    1. Мы задали этот вопрос техподдержке iLook TV, вот их ответ:
      «Выбирайте сумму оплаты 14 долларов, после выбирайте FREEKASSA и после смените сумму на 1 доллар и попробуйте оплатить.»

      Войдите в личный кабинет iLook, далее:
      Меню -> КАБИНЕТ -> Финансы -> Пополнить счёт

  14. Петя

    Какой код от каналов для взрослых 🙂

    1. Пароль на каналы 18+ устанавливается в Вашем IPTV-плеере. Если Вы его не меняли, то возможны варианты:
      1234
      0000
      1111

      У кого данные пароли не подошли, читайте инструкцию своего плеера.

  15. Борис

    Здравствуйте. Зеркала открываются, но после ввода почты и пароля перекидывает на https://vipdrive.net/ который запрещен как и rutube в нашей демократичной Эстонии. Просмотр на андроид-боксе возможен только через vpn ( медленно и с подгрузкой) Может поменяете https://vipdrive.net/ на другой адрес, ибо этот в черном списке.

    1. Поменять мы ничего не можем, поскольку не являемся провайдером iLook TV (попробуйте написать в техподдержку iLook TV). Наш сайт рассказывает про цифровое телевидение. Также мы можем дать некоторые советы.

      1. Перекидывать VipDrive может только при подтверждении электронной почты. Сделать это нужно один раз (например через VPN). Впоследствии можете заходить через любое зеркало, так как логин и пароль для всех зеркал едины.
      2. Просмотр через бесплатный VPN практически невозможен, по причине низкой скорости. Для начала попробуйте сменить сервер в личном кабинете и смотреть без VPN. Также можете попробовать платный VPN.
      3. Если первые 2 совета не подошли, пробуйте других провайдеров (у всех есть бесплатный тест).

    2. Александр

      Здравствуйте, вы нашли выход, как зайти на сайт?

      1. Если не открывается ни одно зеркало, используйте VPN.

  16. Денис

    Здравствуйте. Оплатил подписку, активировал тариф. А каналы не идут. Пишет «Для просмотра оплатите подписку»

    1. В течении 10 минут подписка должна быть активна. Возможно, ошибка в адресе плейлиста. В идеале его надо копировать через буфер обмена.

  17. Фаина

    Не работает ни одно из зеркалов. Как подключится и пополнить счет?

    1. Через VPN. В любом браузере есть бесплатные расширения.

  18. Алексей

    Добрый день , вчера оплатил подписку и тариф . Каналы не показывают идет заставка с просьбой оплатить. В чем проблема?

    1. 1. Деньги приходят не сразу и подключение тоже не мгновенно.
      2. Для использования плейлиста необходимо подключить тариф. В личном кабинете ТАРИФ > IPTV > ВКЛЮЧИТЬ.

  19. Kazimir

    Здравствуйте. Может вы знаете как мне вернутся на свой аккаунт. Ест 2 аккаунта регистрации и подключения через телеграмм. Ест счёт и подписка каналы показывают,но скоро кончится подписка а в кабинет попасть немогу. Телеграм неатвечает неделю, тех.подержка не может. Сколько раз пробовали и ел.. п. поменять и браузер, телефон., VPN, всё напрасно. Осталось немало в счёте, 4 реферала без каналов. Месяц назад входил, а теперь телеграмм перебрасывает на тестовый и недействительный аккаунт.

    1. 1. Почистить в браузере историю, кэш, куки-файлы. Попробовать зайти снова.
      2. На главной странице есть пункты «регистрация», «авторизация» и «забыли пароль?». В последнем пункте сбрасываем свой пароль.
      3. На главной странице, если дождаться полной загрузки, в правом нижнем углу появляется «Оставьте свое сообщение в этой форме, мы получим его на e-mail и обязательно ответим!». Написать туда.
      4. Вот страница с контактами администрации iLook TV: https://tvlider.net/support/contacts
      5. Если подписка заканчивается и не получается получить пароль, просто заведите новый аккаунт на сайте tvlider.net

  20. Kazimir

    Здравствуйте . У меня ест ещё 2 ассаунта по емайлу, но они без счета. По поводу 5. Пунта. Если я заведу новый аккаунт то счёт со старого аккаунта не переводится. Все сложности при входе в аккаунт по телеграмм, аткриваю сайт и сразу есть значёк и имя аккаунта для входа по Телеграмм. Неделю уже пробовал все варианты, а входа в личный аккаунт неполучил.

    1. Значит пишите в техподдержку:
      https://tvlider.net/support/contacts

  21. Иван

    Добрый день. Живу в Молдове Приднестровье Шериф, провайдер idc он один у нас блокирует Ваше тв не работают ссылки, что делать VPN тоже блокируют (при установке vpn работает день , потом пишет, что разорван интернет). Помогите пожалуйста, я не один такой, оплатил за ТВ на 2 года вперёд, считаю Ваше ТВ лучшим

    1. Наш сайт не предоставляет ТВ. Мы только рассказываем про него.
      Надеюсь администрация iLook TV даст Вам комментарий и поможет.

  22. Роман

    Добрый день. Есть оплаченный аккаунт, но постоянно через какое-то время идет загрузка ,2 минуты показывает потом опять загрузка, смотреть не возможно, как исправить?

    1. 1. Проверьте скорость соединения не с Вашим провайдером (как это делает большинство), а с серверами за границей. Например, на сайте ovh.net до сервера Германии. Измеряйте на устройстве, где будете смотреть IPTV.
      2. Если скорость выше 30 Мб/с, пробуйте изменить сервер CDN. Личный кабинет iLook -> ПЛЕЙЛИСТ -> настройки -> сервер CDN.

      1. Роман

        Скорость 150, сервер менялничего не меняется

      2. Роман

        Скорость более 150, сервер менял ничего не меняется

        1. Буферизация может быть по следующим причинам:
          1. Слабое устройство или проблема с плеером.
          2. Использование WiFi сети старого поколения (IEEE 802.11), работающего на частотах микроволновки 2,4 ГГц.
          3. Провайдер может давать ложную высокую скорость соединения. То есть скорость от Вас до него будет высокой, а от Вас до других провайдеров низкой.

          Если до зарубежных серверов скорость 150, значит провайдер даёт нормальную скорость. Если токая скорость на устройстве, где Вы используете iLook TV, значит Вы не используете WiFi старого поколения (IEEE 802.11).

          Пробуйте менять дальше серверы в Личном кабинете (у моего знакомого лучший сервер был в Германии). Также, возможно проблема в IPTV-плеере или кодеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *