
Зеркало iLook TV
К сожалению, у многих пользователей при переходе на ту или иную страницу часто возникает надпись «Страница не доступна» или «Не удается получить доступ к сайту». Это может быть связано со многими причинами. Например, неправильно работает DNS-сервер и Роскомнадзор по каким-то причинам заблокировал сайт. Если Вы не можете зайти в сервис, попробуйте любое другое зеркало iLook TV:
Направит на TVLider.
Направит на TVLider.






пользуюсь давно кроме почты ничего не помню в личный кабинет зайти не могу т, к, раньше все вставало автоматом сейчас не дает
что делать не могу оплатить
Зайдите по любому «зеркалу», восстановите пароль или напишите в техподдержку (в правом нижнем углу, появляется не сразу, после полной загрузки сайта).
Ne mogu zaiti na sait. kak platit?
1. Не открывается сайт или не можете попасть в Личный кабинет? Если не открывается сайт, читайте «5 вариантов решения».
2. Оплата в Личном кабинете iLook TV:
Кабинет -> Финансы -> Пополнить
Посмотрите все способы оплаты. Если есть вопрос по оплате, задайте вопрос техподдержке, в правом нижнем углу «Оставьте свое сообщение».
Невозможно войти на сайт по всем предложенным выше зеркалам под своими данными.
Что пишет?
1. Возможно вы неправильно вводите логин. Нужно писать полный почтовый ящик.
2. Попробуйте восстановить пароль, вкладка «забыли пароль?».
3. Если первые пункта не помогли — пишите в техподдержку, в правом нижнем углу (появляется после полной загрузки сайта).
В Литве блокируются все сайты -все зеркала. Что вы можете посоветовать?
Использовать в Вашем браузере VPN.
Здравствуйте! С VPN не работает ни одно зеркало, после ввода логина и пароля переход на vipdrive.net. Как оплатить???
1. Если VPN не работает, то сайт не открывается. Куда Вы вводите логин и пароль?
2. vipdrive.net такое же зеркало, как и все остальные. Можете использовать его.
3. Оплата в Личном кабинете, войти можно из любого зеркала:
Кабинет -> Финансы -> Пополнить
Добрый день! Перестал работать плейлист в приложении Телевизо из-за нехватки денег. Оплатил, всё равно не работает. Попробовал поменял и обновил плейлист, всё равно пишет, что нет денег на балансе.
1. Проверить поступление средств в Личном кабинете:
КАБИНЕТ -> Финансы
2. Приобрести подписку на месяц:
ТАРИФ -> IPTV -> Текущий тариф -> Включить
Если не хотите каждый месяц повторять данную процедуру, включить «Автопродление».
Деньги на балансе есть, но ничего не работает
Оставлю везде отзывы на вашу работу. Зря уделяете мои ответы на свои комментарии
Ничего не удаляем. Только дубликаты сообщений. А не отображается, потому страница в кэше. Shift + F5 и страница обновится.
Сорри, всё заработало! Извините за негатив
День добрый!
Вдруг Ошибка воспроизведения канала. Ни чего не меняли. Деньги есть.
То, что есть деньги, не означает, чтоб подписка подключена. Проверьте в Личном кабинете:
ТАРИФ -> IPTV -> Текущий тариф -> Включить
Не воспроизводит все каналы или какой-то конкретно? Плейлист в IPTV-плеер загружаете файлом или ссылкой на него?
Как пополнить баланс из Украины , не могу найти способ , через криптокик не работает пишет что не может принять карту
Задайте вопрос техподдержке в Личном кабинете.
Дополнение, читайте тут.
Здравствуйте , я из Израиля .не получается оплатить вашу подписку, помогите ,у меня VISA
Задайте вопрос техподдержке в Личном кабинете.
Дополнение, читайте тут.
привет!может у кого есть looktv.apk на русском языке?Не могу установить его на xiaomi tv stick.Что нашел в инете,все на монгольском языке.Борис
Если Вы говорите про приложение «Look TV», то во-первых оно и есть монгольское, а во-вторых тут обсуждают провайдера «iLook TV».
Как мне пополнить счёт если я гражданин Казахстана и у меня карта Visa?
Мы задали этот вопрос техподдержке iLook TV, вот их ответ:
«Выбирайте сумму оплаты 14 долларов, после выбирайте FREEKASSA и после смените сумму на 1 доллар и попробуйте оплатить.»
Войдите в личный кабинет iLook, далее:
Меню -> КАБИНЕТ -> Финансы -> Пополнить счёт
Какой код от каналов для взрослых 🙂
Пароль на каналы 18+ устанавливается в Вашем IPTV-плеере. Если Вы его не меняли, то возможны варианты:
1234
0000
1111
У кого данные пароли не подошли, читайте инструкцию своего плеера.
Здравствуйте. Зеркала открываются, но после ввода почты и пароля перекидывает на https://vipdrive.net/ который запрещен как и rutube в нашей демократичной Эстонии. Просмотр на андроид-боксе возможен только через vpn ( медленно и с подгрузкой) Может поменяете https://vipdrive.net/ на другой адрес, ибо этот в черном списке.
Поменять мы ничего не можем, поскольку не являемся провайдером iLook TV (попробуйте написать в техподдержку iLook TV). Наш сайт рассказывает про цифровое телевидение. Также мы можем дать некоторые советы.
1. Перекидывать VipDrive может только при подтверждении электронной почты. Сделать это нужно один раз (например через VPN). Впоследствии можете заходить через любое зеркало, так как логин и пароль для всех зеркал едины.
2. Просмотр через бесплатный VPN практически невозможен, по причине низкой скорости. Для начала попробуйте сменить сервер в личном кабинете и смотреть без VPN. Также можете попробовать платный VPN.
3. Если первые 2 совета не подошли, пробуйте других провайдеров (у всех есть бесплатный тест).
Здравствуйте, вы нашли выход, как зайти на сайт?
Если не открывается ни одно зеркало, используйте VPN.
Здравствуйте. Оплатил подписку, активировал тариф. А каналы не идут. Пишет «Для просмотра оплатите подписку»
В течении 10 минут подписка должна быть активна. Возможно, ошибка в адресе плейлиста. В идеале его надо копировать через буфер обмена.