Профилактические работы Триколор

19.10.2022 были произведены плановые профилактические работы по корректировке параметров транспондеров с целью повышения стабильности и качества вещаемого сигнала.

Спутниковое ТВ Триколор

На части территорий теперь возможно использование антенн с меньшим диаметром, а в нестабильных погодных условиях прием сигнала стал уверенней.

Для клиентов в зоне вещания спутника «Экспресс-АТ1» было запущено автоматическое обновление списка каналов.

Если автоматический поиск не сработал, необходимо обновить список каналов самостоятельно через меню приемника или переключиться на один из каналов, параметры транспондера которого не менялись.

Таким образом, при выборе, к примеру, канала «Большой Эфир» (кнопка на пульте 44) приемник предложит обновить список.

Комментарии

13 комментариев на ««Профилактические работы Триколор»»

  1. не делю не работает за что плачу деньги

    1. Что не работает конкретнее? Не включается ресивер, нет сигнала, нет доступа к контенту? Сложно дать совет на данное сообщение.

      За что абонент платит деньги. За доступ к подписке. То есть, если ваше оборудование настроено верно (стоит рекомендованный ресивер с последней прошивкой, антенна точно смотрит на спутник, нет повреждения кабеля, рабочий конвертер и т.д.), в этом случае Вы получаете доступ к оплаченному контенту. Это политика любого спутникового провайдера.

      Я понимаю, что Вы скорее всего начнёте писать гневные комментарии. Но! Мы не Триколор и не установщики. Никаких денег с посетителей нашего сайта не берём, даже рекламой не спамим. Наш сайт только освещает любое цифровое телевидение на русском языке. Если можем, помогаем советом. Всего наилучшего.

  2. Николай

    Уже дней пять плохо показывают каналы (заторможено) при автопоиске стало находить 248 каналов до этого было порядка 600, вообще не находит первый HD, Россия HD, НТВ HD, но самое главное как я сказал то что найденные каналы работают с залипанием. За что плачу не понятно.

    1. Если спутниковая антенна не деформирована, значит она не точно направлена на спутник. Перед поиском каналов есть «уровень сигнала» и «качество». Ориентируйтесь на «качество».
      1. Поставьте метки на креплении, чтобы запомнить положение антенны.
      2. Немного расслабьте задние болты и поверните на несколько миллиметров антенну вправо, затем влево.
      3. Если шкала «качество» становится только меньше, то же самое сделайте с болтами по вертикали.
      4. Добейтесь максимального уровня сигнала.

      Кому лень этим заниматься или руки не из того места, звоните дилеру в вашем регионе. Список лучших дилеров Триколор тут. За ориентирование спутниковой антенны обычно берут 1000-1500 рублей.

    2. И ещё, 600 каналов Триколор никогда не вещал. Сейчас около 300. Точно не помню. По поводу «за что платим», я уже отвечал (читайте мой ответ выше).

  3. не куя не работает уже неделю

    1. Сочувствую. Предлагаю сделать что-то, чтобы заработало. Хотя бы написать, что не работает.

  4. две тарелки две и не одна не работает

    1. Спутниковая антенна, это лист металла. Там нечему ломаться, можно только деформировать её. Скорее всего, она не направлена на спутник. Можно также проверить конвертер и ресивер.

  5. Аля

    С 19.10 по настоящее время пишут «нет сигнала* и на информационном канале. Что нужно сделать?

    1. 1. Включить 44 канал, если нет сигнала сбросить ресивер на «заводские установки» и поймать каналы заново.
      2. Проверить целостность кабеля и разъёмов.
      3. По возможности, проверить ресивер и конвертер на работоспособность у соседей или друзей (если у них всё нормально показывает).
      4. Направить спутниковую антенну на спутник самостоятельно. Ориентируйтесь на строку «качество».

      Не помогло? Зовите местного дилера Триколор и готовьте денежку.

  6. пётр

    Смотрю на заданные вопросы но ответов нет,видимо нет желания работать с людьми но при этом получать хорошую зарплату и требовать своевременно оплачивать за триколор.То же самое,уже неделю не показывает после профилактики и толком ничего не могут сказать.

    1. Мы не получаем от посетителей сайта никаких денег. И тем более, ничего не требуем. Если Вы хотите обратиться в компанию Триколор, их номер: 8 (800) 500-01-23
      Жалобы высказывайте им.

      Мы по возможности помогаем тем, кто описывает свою проблему. Кто пишет «Я плачу. Делайте, чтобы всё работало», это не к нам. Вот кому платите, к тем и идите с этими сообщениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *