Телекарта не показывает. Переход на новый спутник Express 80 at 80.0°E

Инструкция по настройке спутниковых антенн и ресиверов Телекарта

Антенна Телекарта
Антенна Телекарта

В связи с санкциями Телекарта больше не может вещать федеральные каналы со спутника Horizons 2 & Intelsat 15 at 85.0°E. В связи с этим, всем абонентам рекомендовано перейти на другой спутник Express 80 at 80.0°E. Официальный сайт Телекарта подготовил инструкцию по перенастройке спутниковых антенн и ресиверов. Посмотреть её можно тут.

Добавлено 07.06.2022г. Подробная инструкция установке и настройке оборудования телекарта тут.

Обращаем внимание, что для ресиверов EVO 09 HD вышло новое ПО:

Новое ПО для EVO 09 HD R3

Новое ПО для EVO 09 HD первой ревизии

ЧТО БУДЕТ СМОТРЕТЬ НОВЫЙ АБОНЕНТ
После завершения активации и проставления отметки о переводе на 80 градус абоненту будут доступны:
Действующие акции
Обращаем внимание, что для участия в акции «Умножаем на 10» платеж должен быть внесен в течении 30 дней после активации карты доступа.
Просмотр без взимания платы до 31 июля 2022 года
текущей подписки абонента+50 самых рейтинговых телеканалов пакета «Премьер» и каналов дополнительных пакетов
2000 рублей бонусами*
Льготные годовые и двухлетние тарифы**
на продление базовой подписки.
* Бонусы зачисляются на Лицевой счёт абонента с 1 августа 2022 года. Использование бонусов возможно в течение 6 месяцев, по истечении этого срока неиспользованные бонусы аннулируются. При этом Абоненту будет включён любой дополнительный пакет на выбор оператора на период, эквивалентный сумме в 2000 рублей.**Для участников акции «Умнажаем на 10»в течение срока действия бонусов льготное продление по годовым тарифам не действует. Базовая подписка продляется по месячному тарифу.

Для тех кто вводит транспондеры Телекарты вручную, полный список транспондеров можно посмотреть на сайте lyngsat.com.

При перенастройке спутниковой тарелки и приёмника используйте в меню ресивера следующие значения:

  • Транспондер DB2
  • Частота: 10981 МГц
  • Тип LNB: Универсальный
  • Символьная скорость: 45000 Мсим/с
  • FEC: 2/3
  • Поляризация: вертикальная
ВАЖНО! Завершение активации После активации карты ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте отметку «Переход на 80 градус» в личном кабинете или отправьте СМС на номер +79177677826 с текстом в одну строку через пробел: [номер карты доступа] ПЕРЕНАСТРОЙКА
БЕЗ ОТМЕТКИ о перенастройке оборудования абонент будет смотреть ограниченный список каналов. Продление подписки на условиях программы лояльности действовать не будет. Подписка будет продлеваться только помесячно.

На 02.06.2022г. на новом спутнике «Экспресс-80» продублировано 220 телеканалов из пакетов «Телекарты».

Налажено резервное вещание общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а так же спортивных, детских, региональных, музыкальных, телеканалов о путешествиях, приключениях, кулинарии и загородной жизни!

Так же продублированы телеканалы в часовой версии +4.

Теперь новости, передачи и ток-шоу Первого канала, телеканалов Россия 1, СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, Домашний и Звезда доступны именно в то время, которое указано в программе передач!

Телеканалы доступны для абонентов завершивших перенастройку оборудования и проставивших отметку о перенастройке. Не забудьте обновить приемник.

В течение июня будут продублированы оставшихся 30 телеканалов.

Следите за новостями.

Другие новости про торговую марку «Телекарта» тут.

224 комментария

  1. Перенастроил на новый спутник. Пользовался прибором.
    Настроил точно. И сигнал и качество хорошие. Но периодически бывают искажения. На 1-2 минуты. Даже при отличной погоде. Может быть это или атаки на спутник или технические работы ?

  2. Почему после перенастройки ресивера и смены спутника, ищется только 21 канал и всё?

      1. У нас аналогичная ситуация. Ловит 42 тв канала и 8 радио. Что нужно сделать для полного сканирования?

    1. Что пишет ресивер? Федеральных каналов нет в списке или они кодированы? Сколько всего каналов? Какие показывают?

    2. ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО 20 КАНАЛОВ А ОБЕЩАЛИ 50 ДО 31 ИЮЛЯ.НЕ МОГУ.ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА..

  3. Пользовались Телекартой с 2013г.Вообще говоря ,,сюрпризов,, хватало всяких,но как то терпели.Тут приходит эсэмэсина типа заплатить за 2 года сразу.Прикинул,ну думаю сэкономлю пару сотен и то хорошо,да не тут то было.Заплатил.Итог-подключил бесплатную приставку на 20 каналов и радуюсь ТВ.Эта последняя выходка от Телекарты со спутником, выкосила меня в корень.В топку всю эту систему.Это никогда не работало нормально и не будет работать, а тем более на Российском спутнике.А остальным посоветую не связываться с этим дерьмом,поберегите свои нервы и деньги.Я,как бывший абонент со стажем сказал всё,что думаю об этом.

  4. Перенастроили на новый спутник, отправили сообщение о перенастройке, но, увы! Что это?!!! Опять оплачивать? Оплату внесли на год в мае!

    1. Зайдите на официальный сайт Телекарта в Личный кабинет и проверьте свою подписку. Если Вы оплачивали годовую подписку, значит дополнительно оплачивать ничего не нужно. Телефон службы поддержки Телекарта 8 (800)-100-104-7 (бесплатный по России).

      1. Таже проблема, оплата прошла в апреле, после перенастройки, как будто не платили. А, этот телефон сбрасывается. Как то много проблем с вашим телевидением. Уже месяц толком не показывает, так еще и деньги за год потеряли?

          1. Перенастроили на новый спутник. Все каналы заработали. В июне продлили пакет лидер на год. Месяц все работало. На данный момент показывают несколько каналов. Дозвонится в службу поддержки не возможно

          2. не работает опять после перенастроки телефон скидывают почему !!!

  5. Телекарту перенастроили.Показывают аж 84 канала,из них первые двадцать вообще не показывают,а остальные дублируются по 3-4 одинаковых каналолов.Нет отр,ТВЦ,мужской,загородная жизнь.

  6. Чем больше косяков у телекарта, тем меньше поноса пропаганды получите)

  7. Всё перенастроил, но отсканировалось только порядка 100 каналов из них половина дублируется. В чем может быть причина? Ресивер Dr HD F15. Спасибо!

  8. Здравствуйте, после настройки на новый спутник, две недели показывала, а теперь при включении выдаёт доступ ограничен. Что нужно сделать? Казахстан

  9. Перенастроил спутник, все показывало. А со вчерашнего дня практически все каналы пропали, ни звука ни изображения скрэмблированный канал. Подписка до декабря, что делать

    1. Круглосуточная служба поддержки абонентов:
      8 800 100-104-7
      8 (495) 781-41-03

      Возможно шли технические работы.

  10. Добрый день! У меня установлено два ресивера. Вызывала мастеров для перенастройки. Один ресивер заменили на новый Карта 020733368714. Он сейчас работает нормально. А второй немного поработал и появилась надпись: нет доступа. Номер карты 020721505210. Оплачены обе карты до 06,05,23г. дозвониться в офис Телекарты невозможно. Как добиться проверки работы Телекарты?

  11. Перенастроился на новый спутник, оплатил. Платные каналы не показывают. На бесплатный телефон теле карты не дозвонился. Стандартный ответ «Всё операторы заняты… «.

      1. Раньше было можно, теперь нет такой опции. Есть небольшая хитрость,можно дозвониться с другого номера телефона, который не знают в телеканале и заказать звонок,перезванивают через сутки. А так бесполезно,вас робот поздравит с удачным подключением и всё! Скажет что для соединения с оператором нужно последовательно набрать 123,но всё бесполезно,звонок будет сброшен.

    1. В ответ на Пользователь.
      Круглосуточная служба поддержки абонентов:
      8 800 100-104-7
      8 (495) 781-41-03

      Возможно шли технические работы.

  12. После перенастройки все было хорошо.а сейчас пропали почти все каналы.нтв,моя планета и ещё пару каналов есть и все.остальные нет доступа

    1. Круглосуточная служба поддержки абонентов:
      8 800 100-104-7
      8 (495) 781-41-03

      Возможно шли технические работы.

  13. Перенастиоил тюнер неделю всё было хорошо но потом закодировались 1орт Россия НТВ звезда СТС домашний что делать???

    1. Круглосуточная служба поддержки абонентов:
      8 800 100-104-7
      8 (495) 781-41-03

      Возможно шли технические работы.

  14. Живём в Казахстане, пользовались телекартой 1,5 года, проблем не было, после перехода на Российский спутник вызвали мастера на перенастройку и всё началось то искажения то зависание, спустя месяц половина каналов не показывает, хотя звук идёт

    1. Слабый сигнал. Увеличивайте размер спутниковой антенны. Возможно конвертер стал «барахлить».

      1. У меня антенна в диаметре метр, её поставили сразу как устанавливали оборудование телекарты лет десять назад,со старым спутником была отличная картинка и звук,как только перешли на новый спутник начались проблемы,Мощность 86%, а вот качество почему-то для каждого канала своё и постоянно прыгает,есть каналы у которых качество 56%, но много каналов у которых качество не превышает 35% и это при отличной погоде.

  15. Ни дозвониться, ни ответа на смс, сплошные искажения, деньги оплачены, в личный кабинет невозможно заходить: неправильный пароль. пароль изменить невозможно…..

  16. сбросили заводские настройки при перенастройки нашлось только 156 каналов остальные исчезли как отсканировать транспондеры

  17. Я всегда думал что триКАЛлор это полное днище , но когда мне подогнали ресивер Телекарта я понял что глубокого заблуждался. Телекарта это КАЛ гуано и днище. Выбросил их ресивер а помойку перешел на МТС .

  18. Как использовать 2000 бонусов? Добавил доп. пакет на 299 рублей. Из бонусов эта стоимость не не вычитается. Требует оплату деньгами. Объясните …..

  19. Доброе утро! Я перенастроила оборудование Телекарты, был звонок от Вас, что всё в порядке, но со вчерашнего дня показывает только канал Росссия-24 из общероссийских (нет Первого, России, Матча, НТВ). Прошу настроить эти каналы.

    1. Мы никому не звоним, ничего не показываем и не настраиваем. Мы вообще не Телекарта. Наш сайт посвящён любому цифровому телевидению в России. Наши статьи обозревают наиболее интересные факты, а также мы можем дать совет нашим посетителям.

      Советы Вам такие:
      1. Называйте модель устройства, на котором Вы что-то хотите сделать.
      2. Если есть более свежая прошивка для Вашего устройства на официальном сайте Телекарта, прошейте свой ресивер.
      3. Сбросьте ресивер на «Заводские установки» и отсканируйте каналы заново. Проверьте, видит ли ресивер карту доступа.
      4. Если советы выше не помогли, звоните в техподдержку Телекарта: 8 800 100-104-7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.