
Триколор не работает. Что делать?
Если после 17.11.2022г. ваш Триколор не работает. Часть или все каналы перестали работать, это статья для вас!
Итак, что случилось?
В рамках срочной задачи по перемещению части каналов на российский спутник Экспресс-АМУ1 будут проведены следующие технические работы:
1. 17.11.2022 с 0:00 по 05:00 МСК будут перераспределены 30 ТК согласно приложенному файлу.
2. 17.11.2022 в 5:00 МСК будут изменены параметры приема 35 транспондера для повышения качества приема в плохую погоду (параметры так же указаны в приложенном файле).
3. 17.11.2022 в 6:00 МСК будет запущена процедура автоматического поиска каналов. Порядок прохождения процедуры на приемниках:
3.1 Для приемников парков OmniTV (8304), «Сербский парк» (8305, 8306, 8307, 8308, 6301), CAM CI+ модули Delgado и Draguignan «с лампочкой» (за исключением Electra «без лампочки»), произойдёт обновление в режиме «Да/Нет».
ВАЖНО! При переключении между каналами у абонентов может снова появиться предложение об обновлении списка каналов если до этого они нажали «Нет». Это штатная работа приемного оборудования и не является проблемой.
3.2 Для приемников парков «Octopus» (8302, 9303, 9305), ST (U210, U210CI, B210, B211, B212, E212), ST-SH (A230), K2 (U510, E501, E502 + клиенты C591 и C5911), К5 (B520, B521, B521H, B521HL, E521L, B522, B531N, B532M, B533M, B534M, B5311, B5310 + C592), C2P (B527, B528, B5210, B523L, B529 L, С593), Ali (B621L, B622L, B623L, B626L, B627L) будет запущен режим принудительного поиска в рабочем режиме.
3.3 Для парка приемников GS8300/M/N, DTS-53/54, CAM CI+ ( только Electra «без лампочки») для восстановления просмотра перераспределенных 30 ТК необходимо будет выполнить поиск каналов силами клиента при помощи соответствующего раздела в меню приемника или ТВ (В ПО этих устройств не заложено получение данных о необходимости поиска из потока).
Другая информация:
Добавить комментарий