Tvlider Net 3-е зеркало iLook TV

Tvlider Net

Tvlider Net — это новое зеркало провайдера iLook TV, который в свою очередь является приемником Edem TV. Список каналов iLook TV полностью совпадает с Tvlider Net.

Возникает вопрос. Зачем создавать новое зеркало? Да всё просто. Чтобы избежать блокировок Роскомнадзора. Всем понятно, что давать такое количество каналов за 1 доллар не совсем законно. С другой стороны ilook ничего не нарушает, поскольку просто предоставляет актуальные ссылки на видеоконтент. В любом случае, мы рекомендуем ежемесячно пополнять счет только на 1 доллар. Тогда в случае внезапного закрытия проекта Ваши потери будут минимальны.

Все зеркала iLook TV

Приятного просмотра!

14 комментариев

    1. 1. Подтвердить регистрация в своем электронном почтовом ящике. Если письма нет, смотрите в «спам».
      2. Правильно вводить свой логин и пароль.

  1. Добрый день! Пользуюсь сервисом I-Look, недавно потребовалось подключить одного знакомого, чтобы не превышать число пльзователей завёл новый аккаунт. Система перевела меня на зеркало TvLider, скачал плейлист, он работает, но каналов почти в три раза меньше. Конечно, 3000+ ни к чему, но некоторые фильмовые отсутствуют.

    1. Скорее всего вы просто используете разный «Тип плейлиста».
      Ключ доступа и Тип плейлиста.
      То есть у Вас просто другая сортировка каналов а каналов столько же. Поменяйте со «Стандартный» на «Тематический» или наоборот.

  2. PS: на I-Look было, после регистрации и оплаты, скачивался такой же, «неполный» лист, однако через сутки можно было скачать полный. Здесь почему-то такого нет.

    1. Если же вы скачиваете плейлист из личного кабинета iLook TV, то поменяйте сортировку там:
      Меню -> ПЛЕЙЛИСТ -> Группы каналов

      Стандартный или Тематический. Не забудьте поставить галочки у тех групп каналов, которые смотрите. Удачи!

      1. alexey, спасибо, помогло! Сделал, как было велено, теперь каналов 3700+, больше, чем надо. Остаётся одна беда, которая возможно, будет решена — нечёткая работа архивов, когда действие останавливается, звук «отскакивает» секунд на 10 назад, потом, когда он догоняет картинку, воспроизведение идёт нормально, но через минут 20-30 ситуация может повториться. Это давняя проблема, она проявляется на разных плеерах у разных пользователей.

        1. Тут уже ничем помочь не можем. У одних всё без проблем работает, у других что-то не так. Поэтому и пишем всегда: «Тестируйте, перед тем как оплачивать».

          P.S. Пробуйте менять сервер в личном кабинете iLook:
          Настройки сервера iLook TV
          Выбор сервера на iLook TV
          Сервер CDN Вы сможете выбирать только после оплаты месячной подписки в 1 доллар.

  3. Зарегистрировался на TVLIDER.net но никак не могу ативировать тариф, деньги на счету есть. Постоянно появляется ошибка и отправляют в техподдержку, а раздел с плейлистом вообще не открывается

  4. Здравствуйте! Не могу пополнить счёт через киви кошелёк, хотя до этого (например, в мае) мог это сделать. При нажатии на «Перейти к оплате» страница грузится и снова отправляет меня в мой личный кабинет с табличкой, что платёж принят и скоро будет зачислен. хотя по факту деньги с киви кошелька не списаны и соответственно оплата не проходит. Как быть? Спасибо заранее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.