Tvlider Net
Tvlider Net — это новое зеркало провайдера iLook TV, который в свою очередь является приемником Edem TV. Список каналов iLook TV полностью совпадает с Tvlider Net.
Возникает вопрос. Зачем создавать новое зеркало? Да всё просто. Чтобы избежать блокировок Роскомнадзора. Всем понятно, что давать такое количество каналов за 1 доллар не совсем законно. С другой стороны ilook ничего не нарушает, поскольку просто предоставляет актуальные ссылки на видеоконтент. В любом случае, мы рекомендуем ежемесячно пополнять счет только на 1 доллар. Тогда в случае внезапного закрытия проекта Ваши потери будут минимальны.
Приятного просмотра!
не могу зайти на сайт что делать дальше
1. Подтвердить регистрация в своем электронном почтовом ящике. Если письма нет, смотрите в «спам».
2. Правильно вводить свой логин и пароль.
Добрый день! Пользуюсь сервисом I-Look, недавно потребовалось подключить одного знакомого, чтобы не превышать число пльзователей завёл новый аккаунт. Система перевела меня на зеркало TvLider, скачал плейлист, он работает, но каналов почти в три раза меньше. Конечно, 3000+ ни к чему, но некоторые фильмовые отсутствуют.
Скорее всего вы просто используете разный «Тип плейлиста».
.
То есть у Вас просто другая сортировка каналов а каналов столько же. Поменяйте со «Стандартный» на «Тематический» или наоборот.
PS: на I-Look было, после регистрации и оплаты, скачивался такой же, «неполный» лист, однако через сутки можно было скачать полный. Здесь почему-то такого нет.
Если же вы скачиваете плейлист из личного кабинета iLook TV, то поменяйте сортировку там:
Меню -> ПЛЕЙЛИСТ -> Группы каналов
Стандартный или Тематический. Не забудьте поставить галочки у тех групп каналов, которые смотрите. Удачи!
alexey, спасибо, помогло! Сделал, как было велено, теперь каналов 3700+, больше, чем надо. Остаётся одна беда, которая возможно, будет решена — нечёткая работа архивов, когда действие останавливается, звук «отскакивает» секунд на 10 назад, потом, когда он догоняет картинку, воспроизведение идёт нормально, но через минут 20-30 ситуация может повториться. Это давняя проблема, она проявляется на разных плеерах у разных пользователей.
Тут уже ничем помочь не можем. У одних всё без проблем работает, у других что-то не так. Поэтому и пишем всегда: «Тестируйте, перед тем как оплачивать».
P.S. Пробуйте менять сервер в личном кабинете iLook:


Сервер CDN Вы сможете выбирать только после оплаты месячной подписки в 1 доллар.
Днс ошибка!имя сайта не найдена.
Пройдите по ссылке «Зеркало iLook TV, все 8 вариантов.», если ни одно зеркало не работает, используйте VPN.
Также можно попробовать использовать DNS от Google:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Public_DNS
Зарегистрировался на TVLIDER.net но никак не могу ативировать тариф, деньги на счету есть. Постоянно появляется ошибка и отправляют в техподдержку, а раздел с плейлистом вообще не открывается
Чистите куки и кэш браузера. Пробуйте другой браузер.
Здравствуйте! Не могу пополнить счёт через киви кошелёк, хотя до этого (например, в мае) мог это сделать. При нажатии на «Перейти к оплате» страница грузится и снова отправляет меня в мой личный кабинет с табличкой, что платёж принят и скоро будет зачислен. хотя по факту деньги с киви кошелька не списаны и соответственно оплата не проходит. Как быть? Спасибо заранее
Попробуйте очистить кэш и куки-файлы.
перепробовал менять все серверы CDN, ничего не помогает((,,,
Постоянно зависает картинка (идёт буферизация), включится и и опять виснет….Что делать не знаю, смотреть невозможно…оплата сделана на месяцы вперёд…
Может найдётся добрый человек — подскажет , как уйти от такой проблемы?
Какой плеер? Устройство для просмотра? Как устройство получает Интернет? Проверьте скорость до тут.
Здравствуйте. Тариф и автопродление подключены деньги есть ,а каналы как при тесте (мало, не все) допустим эстонских ток 3 а не 16
Пробовал с разных зеркал заходить ничего.
КАК ИСПРАВИТЬ?
Проверил у себя, 16 каналов Эстонии.


Попробуйте сменить тип листа на Тематический.
500
Ой! Что-то сломалось. Вернитесь на предыдущую страницу и повторите запрос…
Вот что выходит при попытке его сохранить. С разных браузеров и устройств и аккаунтов…
После каждого шага проверять:

1. Очистить настройки в Ott-play.
2. Переустановить Ott-play.
3. Сбросить на заводские настройки устройство.
это ошибка сайта а не плеера, код 500, тем более не отт плеер и телевиЗо (в котором вообще нет таких настроек) . на сайте не дает сохранить тематический плей лист вот в чем беда
Тогда так:
1. Чистим куки и кэш браузера.
2. Пробуем другой браузер.
3. Пишем в техподдержку iLook TV.
P.S. Проверил у себя, всё даёт. Скачал, проверил. Работает.
Привет. Решилось так: сохранял тематический пакет с ошибкой 500,(все галки каналов стоят) затем обновлял плей листы в отт сайте и отт плеере. также в телевизо апк.
Спасибо.