Устанавливаем антенну НТВ-плюс.
Где купить антенну НТВ-плюс?
Приобрести можно на официальном сайте НТВ-плюс или на Яндекс.Маркет.
Рекомендуем купить «с запасом» 60 сантиметров. Это поможет приёму при плохой погоде и даст возможность установить двухвыходной конвертер.
У меня есть антенна, как установить?
Вы можете установить спутниковую антенну самостоятельно или вызвать специалиста.
Как направить антенну на на спутник?
Вы можете произвести ориентирование антенны на спутник НТВ-плюс самостоятельно или вызвать специалиста.
Нет сигнала на ресивере, почему?
Обычно ресивер показывает 2 шкалы, Уровень сигнала и качество.
Если Уровень сигнала 0%, значит нет сигнала с конвертера. Проверьте кабель, все соединения и сам конвертер.
Если Уровень сигнала есть, но качество 0%, значит Ваша антенна не смотрит на спутник НТВ-плюс. Поворачивайте антенну, чтобы качество было более 50%.
Подключаем ресивер или модуль CI+.
Что купить, ресивер или модуль CI+?
Если Ваш телевизор поддерживает формат DVB-S2, то лучше Модуль CI+. В этом случае не будет лишних устройств, проводов и пульт будет только один.
Если поддержки DVB-S2 на телевизоре нет, то он не сможет поймать сигнал со спутниковой антенны. Придётся покупать ресивер НТВ-плюс.
Как настроить ресивер, модуль CI+?
Настройки для всех ресиверов есть на официальном сайте НТВ-плюс. В случае затруднений задайте вопрос специалистам.
Заполняем договор НТВ-плюс.
Договор НТВ-плюс
Договор и карта доступа должны быть в комплекте с ресивером или модулем CI+. Также купить договор со смарт-картой можно отдельно.
Как заполнять и куда отправлять договор НТВ-плюс?
Посмотрите образец заполнения абонентского договора НТВ-плюс.
Первую страницу договора (белого цвета), направить по адресу:
117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр.1, секция 10,
ООО «НТВ‑ПЛЮС», Дирекция абонентского обслуживания.
Чтобы не дожидаться пока договор придёт к адресату, нужно зарегистрировать договор на сайте НТВ-плюс или по телефону:
8(495)755–67–89 (Москва) или 8–800–555–67–89 (Россия).
При регистрации договора на номер мобильного телефона будет отправлен одноразовый sms‑пароль, который нужно ввести в специальное поле при самостоятельной регистрации или сообщить его оператору. Данная процедура применяется в целях проверки достоверности данных, используемых для регистрации абонентского договора.
Заполнил и отправил договор НТВ+, почему не показывает?
Активация смарт-карты происходит не моментально. Необходимо, чтобы со спутника пришёл «ключ доступа». Для этого включите любой кодированный канал НТВ-плюс и не переключайте до появления изображения.
Если в течении часа канал не раскодировался, обратитесь в техподдержку НТВ-плюс по телефону:
8(495)755–67–89 (Москва) или 8–800–555–67–89 (Россия).
Добавить комментарий